Воскресенье, 27.05.2018, 10:40

Ресурсный центр по информатизации образования Калининского района Санкт-Петербурга

| RSS
Главная Каталог статей
Меню сайта

Категории раздела
История [3]
Обществознание [1]
Химия [3]
География [1]
Математика [6]
Литература [3]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Oбразовательные ресурсы по предметам » Химия

Анализ и возможности использования электронных учебников по химии

Название программы.

Класс. Тема. Разработчик

По методическому назначению

Достоинства

программы

Недостатки

программы

Возможности использования

1.

Открытая образовательная модульная мультимедийная система (ОМС).

8-11 класс.

Школьный курс.

Марийский государственный технический университет

Обучающая, демонстрационная,

имитационная,

есть контролирующие компоненты

1. Озвучивание

2. Логика изложения материала

3. Научность материала

4. Хорошо представлены химические свойства, получение

5. Много имитаций

6. Наглядные иллюстрации

7. Разработаны лабораторные

работы

8. Наглядность

1. Показ опытов не всегда нагляден

2. На одном уроке может быть несколько компонентов программы

3.Нет обобщения, итогов

4. Сухость изложения, нет

интересных фактов

5. Иногда сложность изложения для базового уровня

Изучение нового материала по любому УМК

Возможность комбинирования с другими ОМС (лаб., контролирую

щими),

демонстрационными программами.

Не требует много дополнительных объяснений

2.

Виртуальная школа. Уроки Химии.

10-11 класс.

Органическая химия.

ООО «Кирилл и Мефодий»

Демонстрационная, имитационная, контролирующая. информационно-справочная

1. Много имитаций по строению молекул

2. Выводы по темам

3.Тренажеры, тесты по пройденному материалу на уроке, хорошие сервисные функции, осуществление интерактивной обратной связи, есть подсказки

4. Наглядность

5. Интерактивность

1. Много текста, в котором не выделено главное

2. Нет четкости в свойствах и получении

3.Мало иллюстраций

4. Мало опытов

демонстрационных (особенно в орган. химии)

4. Нет озвучивания

5. Есть ошибки в некоторых слайдах

Изучение нового материала по любому УМК

Возможно комбинирование с демонстрационными программами.

Требует более логических и системных пояснений со стороны учителя химических свойств и получений

3.

Виртуальная школа. Уроки Химии.

8-9 класс

Неорганическая химия.

ООО «Кирилл и Мефодий»

4.

Общая и неорганическая химия.

10-11 класс.

Общая и неорганическая коллеция химия.

1С: Образовательная

 

Моделирующая, обучающая, контролирующая, имитационная, демонстрационная, информационно-поисковая, информационно-справочная

1. Много анимаций, виртуальных моделей и др имитаций.

2. Озвучивание

3. Тренажеры по пройденным темам с хорошей интерактивностью

4. Логичность, научность,

четкость изложения материала.

 

1. Очень мало демонстрационных опытов

2. Мало иллюстраций

3.Текст не всегда доступно изложен для базового уровня

4. Некоторые слайды

могут не соответствовать программе

5. Нет контролирующих

компонентов по урокам

7. В тренажерах осуществляется обратная интерактивная связь, но нет подсказок, нет итогов

Изучение нового материала на  профильном уровне. Базовый уровень требует строгого подбора и избирательности материала.

Возможно комбинирование с демонстрационнымимоделирующими. программами

5.

Химия

Базовый курс.

8-9 класс.

Неорганическая химия.

1С: Образовательная

коллекция

6.

Органическая химия.

10-11 класс.

Органическая химия.

1С: Образовательная

коллекция

7.

Химия.

9 класс.

Неорганическая химия   и введение в органическую химию.

Просвещение

Моделирующая, обучающая, контролирующая, демонстрационная, информационно-поисковая, информационно-справочная

 

1. Яркие, запоминающиеся программы, наглядность

2. Много опытов

3.Много иллюстраций,

4.Тренажеры, тесты, упражнения  по пройденному материалу урока, хорошие сервисные функции, осуществление интерактивной обратной связи, есть подсказки, результаты

5. Интересные факты

6. Фильмы, анимации, имитации с компьютерной визуализацией

7. Есть озвученные выводы

1. В большей степени присутствует развлекательный, а не научный подход

2. Логика изложения материала не всегда соответствует базовому уровню

Яркая иллюстрация к изложению нового материала по любому УМК.

Требует избирательный подход при ведении урока.

Комбинирования с другими программами не рекомендуется, чтобы не «перегрузить» урок.

 

8.

Химия в школе.

1. Атом и молекула.

2. Кислоты и основания.

3. Вещества и их превращения.

4. Водные растворы.

5. Углерод и его соединения

6. Сложные химические вещества в повседневной жизни.

8-11 класс.

Органическая и неорганическая химия.

Электронные уроки и тесты

9.

10.

 

11.

12

13.

14.

Органическая химия.

10 класс.

Органическая химия.

Руссобит-М

обучающая, контролирующая, демонстрационная, информационно-поисковая, информационно-справочная

1. Урок изложен в виде текста учебника, т.е. привычность в восприятии материала.

2.Материал текста научен и логичен.

3. Удобны для применения информационно-поисковая, информационно-справочная службы

4. Есть «шпаргалки», по которым легко повторить материал не сильному ученику

1. Программа сложно устанавливается, требует дополнительных ресурсов

2. Не все разделы программы работают

(навигация тестов, опытов)

3. Нет имитаций, моделирования, анимаций.

4. Отсутствует наглядность (фотографии и т.д.)

Для самостоятельной

деятельности учащихся.

При необходимости можно использовать опыты из данной программы на уроке

15.

Химия.

Интерактивные лекции.

8-11 класс.

Школьный курс.

Teach Pro

обучающая

1. Озвучивание

2. Научность изложения материала

3. Объяснение решения задач по темам.

1. Нет имитаций, моделирования, анимаций.

2. Отсутствует наглядность (фотографии и т.д.)

3. Сухость и однообразие при изложения материала

Для самостоятельной

деятельности учащихся. При необходимости можно использовать

решение задач на уроке.

Категория: Химия | Добавил: detsad32 (01.11.2011)
Просмотров: 1098 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2018 Сделать бесплатный сайт с uCoz